Корзина
116 отзывов
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    08:0020:00
  • Вторник
    08:0020:00
  • Среда
    08:0020:00
  • Четверг
    08:0020:00
  • Пятница
    08:0020:00
  • Суббота
    09:0020:00
  • Воскресенье
    09:0020:00
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Аржанова 2а
moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77
Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 1
впередназад
Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 2Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 3Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 4Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 5Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 6Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200), фото 7

Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200)

44 744 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200)
Мотоцикл Lifan KP200 (Irokez 200)В наличии
44 744 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Lifan KP200 – это не просто «старший брат» популярного Ирокеза, а и универсальный «дорожник» - идеальный на все случаи жизни: он хорош, как в качестве первого мотоцикла, так и в виде смены KP150, если достигнут тот этап, когда хочется больше, мощнее и динамичнее и хоть немного, но оригинальнее

Самое время рассказать об очень значимом дополнении в модели 2019 года выпуска (на фото)

Ирокез уже не молод, но он все-равно очень хорош и будет по-прежнему очень конкурентным в своем сегменте. А все потому, что его двигатель претерпел весьма весомые технические изменения и именно они сделали его еще лучше, чем было. Мы ничуть не преувеличиваем! Те из Вас кто думает над покупкой обязательно, у нас или у Дилеров осуществите коротенькую пробную поездку. Мы уверены, она Вас убедит в правильности выбора! И вот почему:

Обозначение нового агрегата - NBF2 (маленькая цифра два красного цвета на торце крышки стратера обозначает новую генерацию мотора.

 

В двигателе полностью изменили конструкцию основных деталей ЦПГ. Основной смысл в том, что технологи Lifan путем моделирования вариантов и замеров вывели оптимальное соотношение масс коленвала, шатуна, и поршня с кольцами. Идея состояла в поиске оптимального соотношения  веса каждой детали для минимизации момента инерции каждой из движущихся частей. В финале был выведен эталонный экземпляр, а на этапе конвеййерной сборки двигателей появился дополнительный пункт  подбора и весового контроля сопряженных деталей. Теперь каждая отдельная деталь подбирается по весу к шатуну и поршню и генерируется в комплект для сборки. Таким образом минимизируется отклонения масс от идеального расчетного варианта! Lifan не выливает и не обрабатывает валы самостоятельно. Для этого есть другие производители, но именно инженеры-конструкторы Lifan  формируют техническое задание для Поставщиков и точные параметры  для каждой приобретаемой детали, ЦПГ. Те  детали, которые имеют критическое расхождение с требуемыми значениями впоследствии выбраковываются и возвращаются поставщикам. И мы Вам скажем это работает - есть разница в работе двигателя предыдущей генерации и нового и ее не нужно "ловить" или стараться заметить.
Новый мотор работает мягче, тише, без "металлических молоточков и лязганья", которые прослеживались у более ранего варианта.

Конструкция балансировочного вала стала также иной. Теперь он является единой деталью со шпоночной посадкой шестерни сопряженной с коленчатым валом. Он увеличился по длине и опорные подшипники теперь разнесены на бОльшее расстояние. В результате - вибрации ощутимы лишь при работе на холостом ходу, а при наборе оборотов они уменьшаются! Да, да - мы не сошли с ума и не городим чушь - это действительно так и есть.

     


Полному пересмотру и изменениям конструкции подверглась коробка передач. В ней совершенно новая  корзина сцепления, которая полностью отличается от прежней. Она усиленная с другим подбором демпферных пружин и материалом фрикционных накладок. Изменены первичные и вторичные валы и передаточные отношения второй, третьей и четвертой передач. Точки крепления изменились, подшипники другие. То есть усовершенствовали практически полностью КПП.



Изменения коснулись и системы смазки. Теперь в корпус интегрирована полость для отдельного масляного фильтра. Меняем масло – чистим  фильтр (или меняем на бумажный). Изменены проходные сечения масляных каналов. Те из них, которые подают масло в наиболее нагруженные, вращающиеся части имеют бОльший диаметр для повышения пропускной способности. К менее нагруженным элементам масло подводится через меньшие диаметры каналов, но при этом скорость потока выше, что обуславливает хорошее заполнение смазывающихся элементов. Масляный насос теперь способен на большее – они также изменен. Это логично, потому что объем масляной системы уже не 1 литр как раньше, а 1,2 литра.

 

В системе охлаждения исправили конструкцию основной детали – помпу. Она другая. Производительность осталась без изменений, а вот возможность подтекания (это наблюдалось  с течением эксплуатации на прежнем агрегате) сведена к минимуму.
Все эти изменения отразились и на конфигурации левой и правой части двигателя, по которым легко отличить моторы обновленной серии.

    

А еще на модели KP200 и  «оспортивленном родственнике» KPR200 установлены новые глушители. Они обеспечивают лучший газообмен и лишены недостатка прежнего глушителя, который создавал сопротивление на выпуске. И он его украшает, разве Вы не согласны?

 

А если подытожить – мы вернемся к тому, о чем написали в самом начале. Агрегат классный без всяких оговорок. Мы уже катались, конечно же, и он вызвал даже не радость, а восторг. Коробка работает как на «японцах» - отличная избирательность, очень мягкое включение любой из передач. Момент смыкания дисков сцепления при отпускании рычага легко чувствуется – не нужно передерживать рычаг вызывая пробуксовку сцепления и дерганье. Классный звук мотора благодаря новому бочонку глушителя – да, он громче, но это скорее ласкает слух, чем раздражает.Еще раз повторим всем, кто не очень верит нам – обязательно попробуйте сами! Мы не сомневаемся, что каждый согласится с нами в том, что мы здесь изложили. И еще мы рады, что Lifan может улучшать даже то, что уже заслужило положительные оценки – нет предела совершенству!



Нынешняя гамма цветов будет состоять из четырех вариантов: полностью черного, красно-черного, желто-черного, синего и глянцевого белого. Черный, синий, темно-красный остались прежним, а вот желто-черный - другой

  

Белый цвет с настоящего времени будет "жемчужный перламутр", а не белый матовый, как ранее. От матового мы отказались в пользу большей практичности глянцевого, к тому же визуальное восприятие цвета также стало больше радовать глаз. Конечно перламутровый эффект на фото передать сложно, но он точно есть.


И второе значимое дополнение состоит в следующем:
Задний амортизатор на все версии 2018 года будет установлен такой, как на модели LIFAN KPT. Он отличается по конструкции - сдвоенный пружинный вариант заменен на одну пружину с прогрессивной навивкой и бОльшим диаметром витка. Сразу отметим: мотоцикл станет жестче в ходу, но таким образом будет исправлена избыточная мягкость заднего амортизаторной стойки , на которую все-еще продолжали сетовать любители поездок со вторым номером. Насколько эта замена целесообразна - покажем время, но мотоцикл действительно преобразился в ходу. Он не изменился по высоте но с двумя пассажирами весом по 70 кг. лучше справляется с дорожными неровностям. В одиночку сразу чувствуется что задняя подвеска сталда жестче, увы, но с этим придется смириться. На крайний случай у нас на складе еще есть амортизаторы предыдущей генерациии для любителей помягче...... На фото новый амортизатор вверху



Все ранее описанные параметры и характеристики модели, которые по-прежнему актуальны мы оставили в тексте ниже, для желающих побольше узнать об отличиях Lifan Irokez 200 от его ранней версии с мотором объемом 150 кубиков

  

Отличие №1: новый двигатель с объемом 197 см3 отличается от 150-ки не только объемом, но и иной степенью сжатия, увеличенным ходом поршня, увеличенным диаметром цилиндра  и другими настройками системы питания.

В результате мощность двигателя увеличена до 17,5 лошадиных сил при 8000 об/мин-1

  

Отличие №2: Крутящий момент увеличен до 17 Нм/6500 об/мин-1

В результате улучшены наиболее важные характеристики  отдачи двигателя:

  • 1. он стал более тяговитым на малых и средних оборотах;
  • 2. улучшилась динамика разгона;
  • 3. максимальная скорость увеличилась до 127 км/ч;
  • 4. за счёт изменения передаточного отношения ведущей и ведомой приводных звёзд, соответствующего изменению мощности и крутящего момента, улучшилось и ускорение со старта.

Отличие №3 В системе впуска основной патрубок увеличен до 30 мм, соответствующие изменения притерпел и сам карбюратор. Он снабженный ускорительным насосом, и без того новый, однако адаптация под более мощный мотор потребовала пересмотр исходных настроек и калибровок жиклеров.

Радует то, что есть результат проведенных усовершенствований, который уже можно почувствовать при езде.

Отличие №4: Увеличен объём системы охлаждения двигателя, ревизии также подвергся водяной насос, а вот радиаторы остались прежними – их мощность инженеры оценили как достаточную даже для более мощного двигателя. Все верно -  даже на первых версиях Irokez она заслужила только положительные эксплуатационные оценки.

  

В результате увеличена производительность системы охлаждения и, соответственно, сведена к минимуму вероятность перегрева двигателя при длительной эксплуатации, тем не менее, как и любой мотор, перегружать его не стоит.

Отличие №5: Lifan Irokez 200 (точнее KP200) комплектуется более совершенной шестиступенчатой коробкой переключения передач.

  

На первых трех передачах и пятой изменены передаточные числа  - модернизированный двигатель теперь может активнее «тащить» и на иных оборотах. Благодаря трансмиссии также удалось поднять потолок «максималки» до 127 км/ч.*

  Отличие №6: Изменён дизайн задней части мотоцикла.

  

В результате: мотоцикл выглядит более привлекательно и гармонично, при этом пассажиру теперь даже удобнее использовать новые рукояти под естественный хват. Но при желании вместо ручек всегда можно установить багажник, который предлагается в качестве аксессуара – все крепежные места остались без изменений.

Отличие №7: Пластиковые боковые накладки, закрывающие доступ к карбюратору и аккумулятору теперь окрашены под цветовую палитру мотоцикла и, соответственно, отличаются в каждом варианте. Также изменен окрас и металлических опорных кронштейнов для крепления подножек пассажира.


Не все сразу замечают, что конкретно изменилось, но абсолютное большинство отмечает улучшение общего внешнего вида Ирокеза – четко согласованные между собой цвета смотрятся гораздо привлекательнее, чем раньше.
Именно в таких небольших, но важных мелочах и лежит секрет идеальности KP200.

Отличие №10: пересмотрен и вариант окраски накладки на глушитель: для моделей в тёмных цветовых решениях предусмотрена серая матовая накладка, а в варианте с белым цветом хромированный вариант остался без изменений. Теперь в разных моделях окрас глушителя дополняет эстетику подбора разных цветовых решений.

  В результате мотоцикл не только преобразился внешне, но и обрёл возможности для проявления Вашей индивидуальности – оклеить или раскрасить накладку графитового цвета каждый сможет по своему вкусу.

 

Общие технические дополнения в моделях KP150 и KP200

  • Как и в новой версии KP150, двухсотка также теперь комплектуется более качественными приводными звездами и цепью от производителя CHOHO-Chains. Все цепи снабжены индексом «H» - heavy duty, что в переводе означает «для повышенных нагрузок». Разница действительно будет, просто понять это можно только в процессе эксплуатации  - так что придется поверить нам на слово.
  • Материал обивки сидения теперь составной двухкомпонентный. Основной для водителя является передняя часть седла, именно поэтому она должна быть покрыта материалом, препятствующим «свободному ерзанию пятой точки при езде» - так и есть. Исходный вариант сохранен без изменений. Однако, задняя часть подушки, на которой размещается пассажир (а это бывает гораздо реже) теперь обтянута иным синтетическим материалом – он не имеет ярко выраженных пористой поверхности в которые всегда забивается пыль при езде, если сидение ничем не закрыто. Это сделано специально по просьбам владельцев, которые жаловались на то, что нужно долго и упорно вымывать заднюю часть от пыли после каждой поездки. Теперь просто проведите влажной ветошью и вопрос решен.
  • Еще одно функциональное дополнение  - в каждом сидении на обратной стороне прикреплен лоскут обивочного материала средних размеров. Если вдруг Вы случайно порвете обивку – можно будет вырезать латку из прилагаемого  кусочка, пришить или приклеить и таким образом временно решить вопрос.
  •  
  • Как и в варианте с моделью Lifan 150-2E изменен производитель и поставщик блоков управления на руле. Теперь применена продукция тайваньской компании Nakamoto;
  • В фаре головного света установлены лампы Phillips;
  • В качестве источников света габаритных огней впереди и заднего фонаря использованы отлично зарекомендовавшиеся себя светодиоды.
  • Фронтальный ветровой козырек  является стандартным легко-монтируемым оснащением.

Согласитесь, Lifan KP200 хорош во всём: и смотрится отлично, и поедет  здорово, и цена его очень демократичная.

Кстати, если у Вас есть сомнения в отношении, «а достаточно ли будут 200 см3 объема?», попробуйте сравнить технические параметры двигателей Лифановской двухсотки и потенциальных конкурентов: GEON CR6 250 (2016) и его абсолютного клона Loncin CR5S. Истинная кубатура двигателей этих мотоциклов не 250 см3 (как указывает теххарактеристики импортер Loncin), а 226 см3 . Нужно отдать должное Торговой марке GEON – они указывают корректное значение объема. Так что при прочих равных  условиях двигатель Lifan все-таки технически выполнен несколько совершеннее – при немного меньшем объеме параметры по мощности почти аналогичны, но при этом он снабжен системой водяного охлаждения. Ну а в отношении  надежности – «погуглите» отзывы владельцев о надежности ранних версий данного мотора  на Lifan Irokez,  информации найдете в избытке.

Основные атрибуты
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
КлассНовый
Объем двигателя  200 куб. см
Объем топливного бака13 л
Расход топлива  2.6
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор 
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость127 км/ч
Вес140 кг
Охлаждение двигателяЖидкостное 
Мощность двигателя  17.5 л. с.
Главная передачаЦепная 
Тактность двигателя  Четырёхтактный
СостояниеНовое
МаркаLifan
Габаритные размеры
Длина2060 мм
Ширина745 мм
Высота1080 мм
Пользовательские характеристики
МодельKP 200 (Irokez 200)
Информация для заказа
  • Цена: 44 744 грн.