Корзина
92 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    09:0020:00
  • Вторник
    09:0020:00
  • Среда
    09:0020:00
  • Четверг
    09:0020:00
  • Пятница
    09:0020:00
  • Суббота
    10:0018:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone (МТС)
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпроспект Слобожанський, 29
http://moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77
МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L), фото 1
МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L), фото 2МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L), фото 3МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L), фото 4МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L), фото 5

МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L)

53 742 грн.

  • В наличии
МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L)
МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L)В наличии
53 742 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone (МТС)
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone (МТС)
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Характеристики
Отзывы о товаре

 Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле. 

По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.

Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.

А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности.

Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения).

В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

Панель приборов полностью новая  - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением. На фотографиях показаны не все оттенки, поскольку в реальности каждый цвет ярче чем на фото без выспышки.

О двигателе сказано и написано уже немало. Силовой агрегат не выбирали долго, а остановились на одноствольной двухсотке с водяным охлаждением, которая дебютировала в прошлом году. Двигатель по-прежнему развивает 17,5 л.с. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. Поэтому до конца текущего года карбюраторный вариант мы не предложим.

Передняя вилка теперь стала инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

Осталось упомянуть о том, что  грязевик на заднем колесе – будет входить в стандартную комплектацию. А вот полноценная  багажная платформа будет опционным оборудованием. Дело в том, что набор из двух боковых оригинальных кофров будет предлагаться вместе с кит-комплектом крепежных кронштейнов, сделаных специально для этой модели. В этот комплект кронштейнов и входит багажная платформа как часть самой силовой конструкции. Прооизводителем этого комплекта для Lifan занимается профильная и  известная в мотомире китайская фирма SHAD. Они же разработали этот комплект, который и является опциональным. Поэтому увы, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Ниже на фото показаны и сами ручки и кронштейны крепления кофров и сами кофры. Кстати, ручки для пассажира при монтаже кофр не удаляются - вся конструкция такова, что и добавляются боковые багажники и при этом не демонтируются ручки для пассажира - безопасность и удобство прежде всего! 

Конечно кофры опция не дешевая. Но вместе с тем они не всем и нужны, поэтому нам представляется логичным не увеличивать исходную стоимость мотоцикла, а предоставлять возможность выбора для тех, кому они просто необходимы и для тех, кому они могут быть совсем не нужны. А внешний вид мотоцикла ХОРОШ без всяких оговорок как с кофрами так и без них.

 

Основные атрибуты
МаркаLifan
МодельKPT (LF200-10L)
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Класс мотоциклаТуристический  
КлассНовый
Объем двигателя  200.0(куб. см)
Объем топливного бака14.0(л)
Расход топлива2.7
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость130.0(км/ч)
Вес153.0(кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Мощность двигателя17.5(л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2095.0(мм)
Ширина780.0(мм)
Высота1285.0(мм)
Информация для заказа
  • Цена: 53 742 грн.