Корзина
113 отзывов
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    08:0020:00
  • Вторник
    08:0020:00
  • Среда
    08:0020:00
  • Четверг
    08:0020:00
  • Пятница
    08:0020:00
  • Суббота
    09:0020:00
  • Воскресенье
    09:0020:00
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Аржанова 2а
moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77
Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 1
впередназад
Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 2Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 3Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 4Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 5Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 6Мотоцикл Lifan LF150-2E, фото 7

Мотоцикл Lifan LF150-2E

27 064 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Lifan LF150-2E
Мотоцикл Lifan LF150-2EВ наличии
27 064 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики

Мотоцикл Lifan LF150-2E

 

Доставка осуществляется по всей Украине Новой Почтой БЕЗ ПРЕДОПЛАТ, сроки доставки 1-2 дня от момента заказа. 

Предоставляем полный пакет документов (сертификат, договор купли-продажи, таможенные декларации)

Модель LIFAN 150-2E это недорогой дорожный мотоцикл, наделенный всеми необходимыми качествами и свойствами. Простота данной модели заключается в том, что она включает в себя только стандартизированные, отработанные технологии без особенных технических новшеств. Это сделано намеренно, с тем что наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте.

В основе конструкции использован ряд проверенных решений от старшей модели LIFAN KP150: идентичны некоторые элементы рамы, электрическая часть, однако стилистика и техническая оснастка другая. Lifan 150-2E оборудован двигателем объёмом 149 см3 и мощностью в 11 лошадиных сил, который. Дополнительно оснащен внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.

 

 

В системе питания мотоцикла применен карбюратор улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам.

Основной целью такого изменения было стремление достичь оптимальных тяговых характеристик при меньших оборотах двигателя и одновременно снизить расход топлива.Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.

Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. Сам агрегат окрашен в комбинацию из темно-графитовой жаропрочной матовой эмали, которая не только аккуратно и гармонично смотрится, но и гораздо меньше царапается, а также сохраняет стойкость к атмосферному воздействию даже после многократных циклов нагрева-остывания.

 

В качестве приводного элемента используется 428 цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain». В Украине этот бренд уже зарекомендовал себя, однако широкого распространения он пока не столь получил: так уж сложилось, что украинские потребители либо приобретают самые дешевые цепи на рынке «без роду и племени», либо же на оборот переплачивают за продукцию раскрученных брендов типа «DID» или «KMC». Если Вам не жаль отдать за цепь $35-$40, однако если Вы отличаетесь рационализмом, то наверняка оцените продукцию CHOHO, выделяющуюся достаточно высоким уровнем качества и адекватной стоимостью. Кстати, эти цепи применяются в первичной комплектации не только LIFAN, а и моделей Shineray (Шинерей), Geon(Геон) и Viper (Вайпер). Так что 428 цепь CHOHO на модели Лифан 150-2E - это еще один аргумент в пользу качества исполнения.. К тому же на данной модели сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера - в наших полевых условиях это несомненно полезное решение.

Из других полезных дополнений можно отметить улучшение эргономичности панели приборов – теперь она снабжена тахометром и стрелочным топливомером, что гораздо комфортнее удобнее для водителя. Производителем блоков управления на руле для этой модели является известная Тайваньская компания 

Если «погуглить», можно убедиться в том, что данная продукция действительно качественно отличается от многих аналогичных электрических элементов в лучшую сторону. В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, дополненный суточным счетчиком пробега. Окошко с отображением выбранной передачи имеет внятную и насыщенную индикацию – цифра видна даже при ярком солнечном свете.

Торцевые части рукояток руля снабжены окрашенными металлическими набалдашниками - другие производители мотоциклов подобной стоимости на них экономят, но использование пластиковых заглушек не практично и не безопасно при контактах с препятствиями, да и 150-2E стоит с такими моделями в одном ряду только по цене, по качеству исполнения этот Лифан на несколько ступеней выше всех конкурентов.

Педаль заднего тормоза выполнена в виде опорной площадки, на которой ступня легко располагается даже в грубой обуви. Площадки для ног намеренно сделаны массивными и складывающимися – это оценят те, кто часто перемещается по пересеченной местности. В случае нежелательного контакта не оторвутся и не сломаются.

 

Светотехника, традиционно для Lifan выполнена на очень достойном качественном уровне. Возможно, внешний вид фары может показаться кому-то недостаточно стильным, однако стоит только попробовать сравнить, как светит эта фара по сравнению с другими дорожниками подобной стоимости, как вопросы отпадают. БОльшая площадь отражателя гораздо лучше формирует правильный световой пучок, а увеличенная плоскость рефлектора должным образом его рассеивает. Очень красиво и дорого выглядит размещение габаритного света в нижнем секторе фары – рассеиватель выполнен в виде углового сегмента. А качественным дополнением является два светодиода подсветки номера интегрированные в задний фонарь.

Указатели поворота и впереди и сзади в одинаковы – это значит, что они не только гармонично выглядят, но и полностью взаимозаменяемы. Яркость свечения ламп «поворотников» более чем достаточная.

 

Бак мотоцикла вмещает 13 литров топлива, включая 2 литра резерва, то есть на одном баке Вы сможете проехать пять сотен километров и еще дотянуть до заправки.

Практичным решением является и то, что боковые накладки в зоне колен выполнены из матированного пластика темно- серого цвета. Они, кстати, одинаковы на всех вариантах независимо от цвета модели. Поскольку данное место почти постоянно в контакте с внутренней частью ноги, лакированная окрашенная поверхность через некоторое время затёрлась бы и потеряла внешний вид. В данном варианте исполнения это исключено – и внешний вид достойный и, опять же, практичность на высоте.

 

Теперь цветовая гамма модели включает в себя три варианта окраски:

  • Черный глянцевый
  • Графитовый матовый
  • Темно-красный глянцевый
  • Темно-синий глянцевый

Свободное пространство под сидением лишено проводов и контактных фишек - они надежно упрятаны под боковыми накладками, благодаря чему мотоцикл можно мыть, не опасаясь залить разъемы. Порадует так же освободившееся в отсек место можно использовать на своё усмотрение. Сама форма сидения позволит удобно разместиться двоим взрослым пассажирам.

В процессе рестайлинга модели были внесены изменения в конструкцию задней подвески. Отныне на модель устанавливаются амортизаторы перевернутого типа с переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой. Это однозначно улучшило характеристики демпфирования при езде в одиночку и одновременно сохранило энергоемкость задней подвески при солидной нагрузке.

Под стать подвеске и шины – теперь мотоцикл комплектуется задней покрышкой с размерностью 100/90 – 18 с универсальным рисунком протектора.

 

В целом, несмотря на условную бюджетность модели, Lifan 150-2E отличается от многих в лучшую сторону не только расширенным функционалом вместо эконом-пакета, но и сбалансированным соотношением цена-качество, что собственно и делает его одним из самых интересных предложений в сегменте недорогих 150-к. 

Дополнением будет новый темно-синий цвет, которого раньше не было. Надеемся, что данный цвет придется по вкусу потенциальным покупателям. На фото все отражено.

 

 

 

 

Основные атрибуты
МаркаLifan
МодельLF150-2E
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Класс мотоциклаДорожный
КлассНовый
Объем двигателя  150.0 (куб. см)
Объем топливного бака13.0 (л)
Расход топлива2.6
Цветчерный, синий, красный, серый (матовый)
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость104.0 (км/ч)
Вес125.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя12.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2060.0 (мм)
Ширина760.0 (мм)
Высота1080.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 27 064 грн.