Корзина
113 отзывов
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    08:0020:00
  • Вторник
    08:0020:00
  • Среда
    08:0020:00
  • Четверг
    08:0020:00
  • Пятница
    08:0020:00
  • Суббота
    09:0020:00
  • Воскресенье
    09:0020:00
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Аржанова 2а
moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 1
впередназад
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 2Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 3Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 4Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 5Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 6Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 7

Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR

29 892,80 грн.

  • В наличии
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyRВ наличии
29 892,80 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики


Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR

Модель LIFAN 200 СiTyR - это еще одна  версия дорожного мотоцикла от LIFAN. Новизна и  оптимальное потребительское совершенство данной модели заключаются в том, что в мотоцикле реализовано сочетание ранее отработанных технологических решений и некоторых современных технологических изысков, но без значительного удорожания и внедрения существенно усложненных конструкций.
Новинка стала логическим продолжением модельного ряда «стритовых» мотоциклов семейства LIFAN в общих очертаниях приближенных к  уже очень известной и популярной модели LF150-2E, но с более мощным мотором и некоторыми конструктивными изменениями.
Название  модели СiTyR обозначает её  максимальное удобство и функциональное предназначение для перемещения в городе и  на пригороде.
  

Первое, на что хотим обратить внимание - это новый двигатель серии NBS. Мотор объёмом 175 см3 и мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящий момент величиной 13 Нм. достигается уже при 6500 об/мин. Силовой агреат представляет собой  4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. Новое поколение  двигателя NBS появилось в процессе технических усовершенствований двух генераций моторов  серий CG150 (LF150-2E) и NBF (Lifan KP200).

  

Другими словами  двигатель Lifan NBS - это симбиоз проверенных технических решений от двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, дополненных некоторыми технологическими усовершенствованиями:

  • Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного  распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
  • В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
  • Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным  коэффициентом трения
  • Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
  • В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного  температурного расширения при нагреве и последующем остывании

   
В конструкции двигателя использован метод, который на инженерно-техническом языке звучит  как "Дезаксаж коленчатого вала". Постараемся расшифровать по простому: ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на несколько миллиметров. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на переднюю и заднюю стенки цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ рабочей части цилиндра.


 
Также в конструктив заложено и наличие системы охлаждения поршня с распылением масла. На правой части  картера есть специальный масляный канал, через который  масло под давлением попадает на нижнюю внутреннюю часть юбки поршня и эффективно  снимает температурную нагрузку
  
Поршень облегчили, уменьшив его массу  со 142 грамм до 86 грамм и он имеет более корткую "юбку".
Для уменьшения трения в паре рокер-кулачек распределительного вала применяется рокер с роликом  для минимизации трения в месте сочленения с кулачком распределительного вала. Такой вариант исполнения  обеспечивает уменьшение трения в месте сопряжения деталей, тем самым увеличивая ресурс трущихся сопряженных элементов, а так же уменьшает шум при работе на средних и высоких оборотах. 

В системе питания мотоцикла применен карбюратор PZ27 улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно.


 Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.   
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. К тому же сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера. Задная ведомая звезда модели Lifan CiTyR  имеет 44 зуба. Этим она отличается от Lifan 150-2E у которого в стандарте 41 зуб. А вот передняя звезда на СиТиАре имеет 16 зубов. В сочетании с иными передаточными числами  КПП, более высокой мощностью мотора, а также увеличенным крутящим моментом, который достигается при меньших (по сравнению с 150-2E) оборотах динамика мотоцикла стала лучше и скорость максимальная выше. В качестве приводного элемента используется 428H цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain».

 

А еще одно отличие  - это размеры шин. У новинки Lifan 200 они 17-ти дюймовые. Оба диска и обе покрышки стали шире: Передние 80/90-17; Задние 110/80-17

  
Дизайн дисков также изменился. Они восьмиспицевые и визуально спицы кажутся совершенно тоненькими, визуально мотоцикл кажется менее массивным, а диски его еще как будто "облегчают".
 
           
Коротенько упомянем об остальных элементах:

Новая электронная панель  приборов  перекочевала и на 200 CiTyR.   В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива в баке. Важным отличием новой приборов является то, что в конструкции использованы пиксельные светодиоды. Особенность их в том, что яркость свечения каждого из них  имеет направленность которая обеспечивает равномерность свечения и высокую интенсивность.

Два ключевых параметра скорость и выбранная передача  - существенно увеличены в размерах.
При включении зажигания панель осуществляет 2-х секундный режим проверки так называемый "тест-режим" когда загорается все полностью  и после этого переходит в рабочую фазу, оставляя светящимися только функционально активные индикаторы



             Осталась без изменений и  багажная платформа, которая покрыта пластификатором. Это специальное резиновое на ощупь покрытие. Оно не скользкое, оно не царапется, не выгорает на солнце, не теряет цвет, не ржавеет и при этом оно мягкое на ощупь. Конечно внутри багажника металлическое основание, но сама платформа лишена острых углов.

Сохранили мы  в штатной комплектации и защитные гофрированные чехлы защиты перьев передней вилки. Грязи и пыли на наших дорогах с избытком, а долговечность пыльников и сальников вилки это дополнение поможет продлить.
 

             Ну вот пожалуй и все, на начальном этапе. Lifan СiTyR 200 - это следующая ступень развития модели 150-2E и стоящий внимания вариант в качестве первого мотоцикла, особенно в условиях городской или пригородной эксплуатации. Этот мотоцикл доступный, надежный, неприхотливый и экономически оправданный в содержании и эксплуатации, при этом мотоцикл динамичнее, быстрее, удобнее в езде и приятнее глазу.

Основные атрибуты
МаркаLifan
Модель200 CiTyR
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Класс мотоциклаДорожный
КлассНовый
Объем двигателя  175.0 (куб. см)
Объем топливного бака13.0 (л)
Расход топлива2.6
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость105.0 (км/ч)
Вес125.0 (кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя13.6 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2060.0 (мм)
Ширина760.0 (мм)
Высота1050.0 (мм)
Информация для заказа
  • Цена: 29 892,80 грн.