Корзина
93 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    09:0020:00
  • Вторник
    09:0020:00
  • Среда
    09:0020:00
  • Четверг
    09:0020:00
  • Пятница
    09:0020:00
  • Суббота
    10:0018:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone (МТС)
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрпроспект Слобожанський, 29
moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77

Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 1
впередназад

Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 2
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 3
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 4
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 5
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 6
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 7
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 8
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 9
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR, фото 10

Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR

32 344 грн.

  • В наличии

Мотоцикл LIFAN 200 СiTyR
Мотоцикл LIFAN 200 СiTyRВ наличии
32 344 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone (МТС)
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone (МТС)
  • График работы
  • Адрес и контакты
Законом не предусмотрен возврат и обмен данного товара надлежащего качества
Описание
Характеристики
Отзывы о товаре

Модель LIFAN 200 СiTyR - это еще одна  версия дорожного мотоцикла от LIFAN. Новизна и  оптимальное потребительское совершенство данной модели заключаются в том, что в мотоцикле реализовано сочетание ранее отработанных технологических решений и некоторых современных технологических изысков, но без значительного удорожания и внедрения существенно усложненных конструкций.
Новинка стала логическим продолжением модельного ряда «стритовых» мотоциклов семейства LIFAN в общих очертаниях приближенных к  уже очень известной и популярной модели LF150-2E, но с более мощным мотором и некоторыми конструктивными изменениями.
Название  модели СiTyR обозначает её  максимальное удобство и функциональное предназначение для перемещения в городе и  на пригороде.
  

Первое, на что хотим обратить внимание - это новый двигатель серии NBS. Мотор объёмом 175 см3 и мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящий момент величиной 13 Нм. достигается уже при 6500 об/мин. Силовой агреат представляет собой  4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. Новое поколение  двигателя NBS появилось в процессе технических усовершенствований двух генераций моторов  серий CG150 (LF150-2E) и NBF (Lifan KP200).

  

Другими словами  двигатель Lifan NBS - это симбиоз проверенных технических решений от двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, дополненных некоторыми технологическими усовершенствованиями:

  • Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного  распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
  • В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
  • Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным  коэффициентом трения
  • Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
  • В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного  температурного расширения при нагреве и последующем остывании

   
В конструкции двигателя использован метод, который на инженерно-техническом языке звучит  как "Дезаксаж коленчатого вала". Постараемся расшифровать по простому: ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на несколько миллиметров. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на переднюю и заднюю стенки цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ рабочей части цилиндра.


 
Также в конструктив заложено и наличие системы охлаждения поршня с распылением масла. На правой части  картера есть специальный масляный канал, через который  масло под давлением попадает на нижнюю внутреннюю часть юбки поршня и эффективно  снимает температурную нагрузку
  
Поршень облегчили, уменьшив его массу  со 142 грамм до 86 грамм и он имеет более корткую "юбку".
Для уменьшения трения в паре рокер-кулачек распределительного вала применяется рокер с роликом  для минимизации трения в месте сочленения с кулачком распределительного вала. Такой вариант исполнения  обеспечивает уменьшение трения в месте сопряжения деталей, тем самым увеличивая ресурс трущихся сопряженных элементов, а так же уменьшает шум при работе на средних и высоких оборотах. 

В системе питания мотоцикла применен карбюратор PZ27 улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно.


 Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.   
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. К тому же сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера. Задная ведомая звезда модели Lifan CiTyR  имеет 44 зуба. Этим она отличается от Lifan 150-2E у которого в стандарте 41 зуб. А вот передняя звезда на СиТиАре имеет 16 зубов. В сочетании с иными передаточными числами  КПП, более высокой мощностью мотора, а также увеличенным крутящим моментом, который достигается при меньших (по сравнению с 150-2E) оборотах динамика мотоцикла стала лучше и скорость максимальная выше. В качестве приводного элемента используется 428H цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain».

 

А еще одно отличие  - это размеры шин. У новинки Lifan 200 они 17-ти дюймовые. Оба диска и обе покрышки стали шире: Передние 80/90-17; Задние 110/80-17

  
Дизайн дисков также изменился. Они восьмиспицевые и визуально спицы кажутся совершенно тоненькими, визуально мотоцикл кажется менее массивным, а диски его еще как будто "облегчают".
 
           
Коротенько упомянем об остальных элементах:

Новая электронная панель  приборов  перекочевала и на 200 CiTyR.   В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива в баке. Важным отличием новой приборов является то, что в конструкции использованы пиксельные светодиоды. Особенность их в том, что яркость свечения каждого из них  имеет направленность которая обеспечивает равномерность свечения и высокую интенсивность.

Два ключевых параметра скорость и выбранная передача  - существенно увеличены в размерах.
При включении зажигания панель осуществляет 2-х секундный режим проверки так называемый "тест-режим" когда загорается все полностью  и после этого переходит в рабочую фазу, оставляя светящимися только функционально активные индикаторы



             Осталась без изменений и  багажная платформа, которая покрыта пластификатором. Это специальное резиновое на ощупь покрытие. Оно не скользкое, оно не царапется, не выгорает на солнце, не теряет цвет, не ржавеет и при этом оно мягкое на ощупь. Конечно внутри багажника металлическое основание, но сама платформа лишена острых углов.

Сохранили мы  в штатной комплектации и защитные гофрированные чехлы защиты перьев передней вилки. Грязи и пыли на наших дорогах с избытком, а долговечность пыльников и сальников вилки это дополнение поможет продлить.
 

             Ну вот пожалуй и все, на начальном этапе. Lifan СiTyR 200 - это следующая ступень развития модели 150-2E и стоящий внимания вариант в качестве первого мотоцикла, особенно в условиях городской или пригородной эксплуатации. Этот мотоцикл доступный, надежный, неприхотливый и экономически оправданный в содержании и эксплуатации, при этом мотоцикл динамичнее, быстрее, удобнее в езде и приятнее глазу.

Основные атрибуты
МаркаLifan
Модель200 CiTyR
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
Класс мотоциклаДорожный
КлассНовый
Объем двигателя  175.0(куб. см)
Объем топливного бака13.0(л)
Расход топлива2.6
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаКарбюратор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателяВоздушное  
Мощность двигателя13.6(л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры
Длина2060.0(мм)
Ширина760.0(мм)
Высота1050.0(мм)
Информация для заказа
  • Цена: 32 344 грн.