Корзина
113 отзывов
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
График работы
  • Понедельник
    08:0020:00
  • Вторник
    08:0020:00
  • Среда
    08:0020:00
  • Четверг
    08:0020:00
  • Пятница
    08:0020:00
  • Суббота
    09:0020:00
  • Воскресенье
    09:0020:00
Контакты
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
+38(095)655-11-77
Vodafone
"МотоТрактор" - мотоблоки, тракторы, мототракторы, мототехника, навесное оборудование
Константин
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Аржанова 2а
moto-traktor.com.uamoto-traktor@ukr.net+380976551177
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38(097)655-11-77
+38(095)655-11-77
Мотоцикл Lifan  KP250, фото 1
впередназад
Мотоцикл Lifan  KP250, фото 2Мотоцикл Lifan  KP250, фото 3Мотоцикл Lifan  KP250, фото 4Мотоцикл Lifan  KP250, фото 5Мотоцикл Lifan  KP250, фото 6Мотоцикл Lifan  KP250, фото 7Мотоцикл Lifan  KP250, фото 8

Мотоцикл Lifan  KP250

64 192 грн.

  • В наличии
Мотоцикл Lifan  KP250
Мотоцикл Lifan  KP250В наличии
64 192 грн.
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
Купить
+38(097)655-11-77
Киевстар Viber
  • +38(095)655-11-77
    Vodafone
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики


Мотоцикл Lifan KP250

Новая модель 2019 года с высокими техническими характеристиками отменными ездовыми качествами и хорошими тормозами с ABS. Инжекторный двигатель оснащается модулем впрыска от BOSCH, также настройку ЭБУ производили программисты BOSCH. Переднюю вилку и задний амортизатор поставляет – компания Yuan Shock Absorber Co., Ltd. Дизайн Дизайн мотоцикла создавался китайскими дизайнерами и менялся несколько раз перед выпуском мотоцикла в серию. В оптику головного света были установлены линзы с диодными лампами.
Двигатель:

Мотоцикл Lifan KP 250

Он представляет собой одноцилиндровый агрегат объемом 249,6 см3 с четырехклапанным механизмом газораспределения, одним распредвалом (SOHC) с цепным приводом, системой водяного охлаждения и выходной мощностью 19,48 кВт. Цилиндр диаметром 77 миллиметров, а ход поршня составляет 53,6 миллиметра. Обороты максимальной мощности – 9 000 об/мин-1. Величина крутящего момента – 22 Нм при 7000 об/мин-1.
Это полностью новый мотор серии NRF, который создавался с участием инженерно-технической команды LIFAN R&D Center.
Двигатель разработан с ГРМ системой  SOHC (Single OverHead Camshaft) - один распредвал в приводе клапанного механизма, вместо двух, что позволило  увеличить ресурс износостойкости деталей. Поршень с укороченной юбкой имеет ход, меньше чем его собственный диаметр. Меньшая инерционность короткоходной схемы позволяет увеличить обороты и получить больший потенциал наращивания скорости.
КПП рассчитано из отношения момента 22 Нм при 7000 об/мин передаточное число первой передачи составляет 2,760, второй уже 1,882, третьей - 1.380, четвертой - 1.083, пятой 0.96 и шестая 0.814.
Такой подбор осуществлен с учетом:
- динамики изменения крутящего момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов;
- тщательно выверенным значением кинематической скорости мотоцикла;
- радиусом качения колес;
- массой мотоцикла.
Баланс между крутящим моментом при стартовом разгоне и его мощностным продолжением на уже ускорившемся байке рассчитан экспериментально, испытан и оптимально подобран под характеристики мотоцикла.Сухая масса мотоцикла 132кг, вес двигателя без масла – 32 кг. Если добавить 14 литров топлива и 1,5 литра масла, тормозную жидкость, получится снаряженный вес около 149 кг. 
    Двигатель получился очень достойный! Он просто грамотно создан теми, кто понимает и разбирается в этом, он сделан именно под этот мотоцикл.  
          Немного о тормозах.
 
Передний диск имеет диаметр 320 мм. Задний 220 мм. Толщина тормозных дисков составляет 4,85 мм. Допустимый износом до минимальной толщины в 4 мм. – безопасность превыше всего. Весь функционал по высокочастотному изменению давления в каждой из тормозных магистралей возложен на модулятор ABS (производитель BOSCH), который находится внутри корпуса мотоцикла. Там он надежно защищен от грязи и избытка влаги. Схема «один контур одна магистраль» удобна и с точки зрения эксплуатации. Работает система очень хорошо – отсутствует раннее  срабатывание и дозировка усилия имеет линейную характеристику – нет нужды опасаться, что при среднем нажатии заставишь систему сработать. Но пилот должен помнить, что система ABS (как и в автомобилях) не сокращает длину тормозного пути, ее основная задача обеспечить контроль управления мотоциклом путем сохранения вращения колес. На мокрой дороге все понятно и почти прогнозируемо. В наших условиях на мокром или сухом асфальте с наличием песчинок  или сухих фракций грязи нужно будет внимательно визуально оценивать тип покрытия, желательно до момента резкого торможения.

Оптика.
 
 

Во всех элементах светотехники использованы диоды. Передняя фара разделена на две линзы режимов ближнего и дальнего. Нижняя линза – это ближний свет. При активации дальнего он дополняется свечением верхней секции. Панель приборов выполнена в виде дисплея. Читается «на отлично» – яркий «красный глаз» индикатора достижения максимальных оборотов. Под стать характеристикам движка и то, что нужно для активного драйва.

 
 
 
 

Основные атрибуты
МаркаLifan
МодельKP250
Производитель  Lifan
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
Класс мотоциклаСпортбайк  
КлассНовый
Объем двигателя  250.0 (куб. см)
Объем топливного бака14.0 (л)
Расход топлива2.9
ЦветБелый, синий, черный
Система запускаЭлектростартер
Система впрыска топливаИнжектор  
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость130.0 (км/ч)
Вес149.0 (кг)
Охлаждение двигателяЖидкостное  
Мощность двигателя27.0 (л. с.)
Главная передачаЦепная  
СостояниеНовое
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Информация для заказа
  • Цена: 64 192 грн.